Print

Дорогой Сергей!

На нашем огромном сайте (уже 29000 веб-страниц)

https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/index.html

довольно много Ваших работ (вот посмотрите  здесь на «Tarasov») https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/perm_t.htm

Последнюю я списал благодаря Вашему письму

https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/staras17.htm

и приписал авторство Вам.

Так что теперь Вы можете завести у нас персональную страницу и попасть в галерею авторов

https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/aut_gal.htm

(иностранцы – в нижней части).

Пример краткой персональной страницы –

https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/ratcliff.htm

Ваша ревизия  Parachorius  очень солидная

и я от души Вас поздравляю с такой прекрасной публикацией!

Английская версия у нашего сайта есть

https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/eng/index.htm

https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/eng/aut_gal.htm

но она уже несколько лет не поддерживается из-за отсутствия денег на перевод и обновление сайта.

Русская версия обновляется со скоростью около 5 новых страниц в каждый день.

Уследить за ней можно только с помощью страницы «Новостей»

https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/news.htm

Там за 9 октября есть и анонс Вашей статьи!

Спасибо Вам за нее!

Всего Вам доброго!

Буду рад Вашему участию в сайте!

С искренним уважением